Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет школы, Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень - заместители директора. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.

 

Общее руководство Учреждением осуществляет Наблюдательный совет.

Наблюдательный совет рассматривает предложения Учредителя или директора школы о внесении изменений в Устав школы, предложения о создании или ликвидации филиалов школы, предложения о реорганизации или о ликвидации образовательного учреждения, проект плана финансово-хозяйственной деятельности, проекты отчетов о деятельности образовательного учреждения.

 

Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 13.08.2020 № 3371 "О создании и утверждении состава Наблюдательного совета МАОУ СШ № 10 г. Бор"

 

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения, деятельность которого определяется  локальным актом Положение о Педагогическом совете. 

 

План работы педагогического совета

Родительские собрания 

 

Контакты

Телефон:

8 (83159) 6-18-78 ( директор) 
8 (83159) 6-18-76 (учительская) 

8 (83159) 9-77-52  (2 здание)

 

Адрес: 606443, Россия, Нижегородская область, г. Бор, ул. Коммунистическая, д. 12

Информационно-образовательные ресурсы

Круглосуточный телефон доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции 433-45-80