Информация о доступности для инвалидов объектов образования и предоставляемых услуг в сфере образования

 ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК-ЛИСТ)

  (список основных контрольных вопросов)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа № 10 г. Бор

606443 Нижегородская область, г. Бор, ул. Коммунистическая, д. 12,тел./факс 8(831)59 61878, e-mail: school10bor@mail.ru

Инициалы, фамилия, должность, контактный телефон представителя проверяемого субъекта: ­­­­О.В.Бочкарева, директор, тел. 8(831)59 61878

 

Перечень требований, предъявляемых к проверяемому субъекту

Требование

Сведения о соблюдении проверяемыми субъектами требований

Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации

Перечень мероприятий, документов, необходимых для выполнения требования

Примечание (пояснение)

Да

Нет

Общие требования

1. Руководителем общеобразовательной организации начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее ОО) организовано инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничения жизнедеятельности

 

 

Абзац 5 части 8 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее- ФЗ № 181);

Пункт 2 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. № 1309 (далее - Приказ № 1309)

- документы, подтверждающие организацию инструктирования или обучение специалистов, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности (Приказы об организации инструктирования или обучения специалистов);

- программа обучения (при наличии);

- журнал инструктажа или документы, подтверждающие обучение

 Приказ от № -о "О"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствует

 

Свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации

2. Руководитель ОО обеспечил создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

А) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

Б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

В) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

Г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

Д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступности маршрутах общественного транспорта;

Е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

Ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 388115)

 

 

Организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам:

А) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (общественным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации) и к предоставляемым в них услугам;

Б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски (часть 1,3 статьи 15 ФЗ № 181) Пункт 3 Приказа № 1309

- Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг юридического лица;

- документы, подтверждающие организацию инструктирования или обучение специалистов, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности;

- документы и информация, подтверждающие обеспечение инвалидами следующих условий: доступности объектов (в том числе, распорядительные акты, локальные нормативные акты, документы, регламентирующие должностные обязанности лиц, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов услуг в сфере образования)

В наличии

 

 

Приказ от № -о "О"

3. Руководителем обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными актами и иными нормативными правовыми актами:

А) наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных в рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

Б) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о свершении ими других необходимых для получения услуги действий;

В) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;

Г) наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры;

Д) адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

Е) обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого- медико- педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;

Ж) предоставление бесплатно учебников  и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

З) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами;

И) условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015

 

 

Пункт 4 Приказа № 1309

Пункты 21-23 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее- Порядок № 1015)

- Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг юридического лица;

- документы, подтверждающие обеспечение инвалидам следующих условий доступности услуг в сфере образования (в том числе распорядительные акты, локальные нормативные акты, документы, регламентирующие должностные обязанности лиц, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов услуг в сфере образования);

- наличие учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

- наличие тьютора на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого- медико- педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;

- наличие адаптированных образовательных программ юридического лица, в том числе адаптированных дополнительных общеобразовательных программ (далее- АООП);

- документы, подтверждающие организацию юридическим лицом обучения в медицинской организации обучающихся, нуждающихся в медицинской организации, а так же детей- инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать юридическое лицо (в том числе – заключения медицинских организаций, договор о сотрудничестве с медицинской организацией, распорядительные документы юридического лица);

- адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ;

- документы, подтверждающие обеспечение юридическим лицом предоставления услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме (в случае принятия решения об их предоставлении в указанной форме)

В наличии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каталог учебников

Каталог специальных технических средств обучения

 

 

 

 

Отсутствует

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АООП

 

 

 

 

 

 

При наличии обучающихся заключаем договор о сотрудничестве с медицинской организацией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптирован

 

 

 

 

 

 

Услуга предоставляется при необходимости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ от № "Об обучении на дому"

4. ОО осуществляются меры по обеспечению проектирования, строительства и приемки с 1 июля 2016 г. вновь вводимых в эксплуатацию, а также прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов, в которых осуществляется предоставление услуг, а также по обеспечению закупки с 1 июля 2016 г. транспортных средств для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности для инвалидов, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181- ФЗ, а также норм и правил, предусмотренных пунктом 41 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521

 

 

Пункт 5 Приказа № 1309

 

 

5. ОО, предоставляющие услуги в сфере образования в арендуемых для предоставления услуг объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта

 

 

Пункт 6 Приказа № 1309

 

Договоры аренды, дополнительные соглашения с арендодателем

 

6. В целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг ОО проводят обследование данных объектов, и по результатам обследования объектов и услуг составлен Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг

 

 

Пункт 7 Приказа № 1309

 

- приказ о проведении обследования, акт обследования;

- Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг

Приказ

 

 

В наличии

7. ОО по результатам обследования объектов и услуг составляется Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг.

Паспорт доступности содержит следующие разделы:

А) краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг;

Б) оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов с использованием показателей, предусмотренных пунктом 11 Приказа № 1309;

Г) управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации

 

 

Пункты 7, 8 Приказа № 1309

 

- Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг;

- анализ Паспорта доступности

Соответствует

8. Паспорт доступности ОО, разработанный Комиссией, утвержден руководителем

 

 

Пункт 14 Приказа № 1309

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг

Соответствует

9. Паспорт доступности ОО представлен в течение 10 рабочих дней после утверждения в ОМСУ

 

 

Пункт 14 Приказа № 1309

 

Письмо в ОМСУ

Соответствует

10. Для проведения обследования и паспортизации распорядительным актом ОО создана комиссия по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг и утвержден ее состав;

- утвержден план- график проведения обследования и паспортизации;

- организована работа Комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг

 

 

Пункт 9 Приказа № 1309

- распорядительный акт юридического лица о создании комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг, утверждению ее состава, план- графика проведения обследования и паспортизации, а также об организации работы комиссии;

- Приказ о проведении обследования ОО;

- анализ состава комиссии;

- акт обследования ОО

Приказ

11. Наличие в составе Комиссии (по согласованию) представителей общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, где расположен объект, на котором планируется проведение обследования и паспортизации

 

 

Пункт 10 Приказа № 1309

Приказ о создании комиссии, анализ состава комиссии

В наличии

12. Наличие оценки соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов объектов осуществляется с использованием следующих показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере

образования:

а) удельный вес введенных с 1 июля 2016г. в эксплуатацию объектов (зданий, помещений), в которых предоставляются услуги в сфере образования, а также используемых для перевозки инвалидов транспортных средств, полностью соответствующих требованиям доступности инвалидов, от общего количества вновь вводимых объектов и используемых для перевозки инвалидов транспортных средств;

б) удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 г. на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию;

в)удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов;

г) удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на которых имеются:

- выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;

- сменные кресла-коляски;

- адаптированные лифты;

- поручни;

- пандусы;

- подъемные платформы (аппарели)

- раздвижные двери;

- доступные входные группы;

- доступные санитарно-гигиенические помещения;

- достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;

д) удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к  объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и  на контрастном фоне, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;

е)удельный вес объектов в сфере образования, имеющих утвержденные паспорта доступности, от общего количества объектов, на которых предоставляются услуги в сфере образования.

 

 

 

Пункт 11 Приказа № 1309

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг

 

Планы мероприятий (дорожные карты) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

 

13. Наличие оценки соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг осуществления с использованием следующих показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования:

а) удельный вес объектов, в которых одно из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;

б) удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего  количества предоставляемых услуг в сфере образования;

в) доля работников органов и организаций, предоставляющих услуги с сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего числа работников органов и организаций, предоставляющих услуги в  сфере образования;

г) удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования;

д) удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора, от общего количества предоставляемых услуг с сфере образования;

е) доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, имеющих образование и (или)  квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным  программам, от общего числа педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций;

ж) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общего числа детей-инвалидов данного возраста;

з) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей-инвалидов данного возраста

и) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общего числа детей-инвалидов школьного возраста;

к) удельный вес органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

 

 

Пункт 12 Приказа № 1309

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг

Распорядительные акты ОО

 

14. По результатам обследования объекта и представляемых на нем услуг Комиссией для включения в Паспорт доступности разрабатываются (с учетом положений об обеспечении «разумного приспособления» Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. (Собрание законодательства РФ 2013, № 6, ст.468) предложения по принятию управленческих решений, в том числе:

По созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181 ФЗ»

в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта;

 (В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонтадолжны принимать согласованные одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно обеспечить предоставлением необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме)

По определению мероприятий, учитываемых в планах развития объекта, в сметах его капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования, в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов;

По включению в технические задания на разработку проектно-сметной документации по проектированию, строительству, оснащению приспособлениями и оборудованием вновь вводимых в эксплуатацию объектов, на которых предоставляются услуги в сфере образования, условий, обеспечивающих их полное соответствие требованиям доступности объектов для инвалидов с 1 июля 2016 г.

 

 

Пункт 13 Приказа № 1309

Акт обследования ОО

Документы , подтверждающие обеспечение юридическим лицом предоставления услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме (в случае принятия решения об их предоставлении в указанной форме);

Планы мероприятий (дорожные карты) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

 

15. В случае предоставлении услуги в арендуемом помещении (здании) или с использованием арендуемого транспортного средства в состав Комиссии включен представитель собственника арендуемого помещения (здания) или транспортного средства, а в предложениях по повышению уровня доступности объекта учитывались его предложения, которые вытекают из обязанности собственника обеспечивать условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ

 

 

Пункт 15

Приказа № 1309

Договор аренды Приказ о составе комиссии

 

16. На основании представленных Паспортов доступности ОО разработаны и утверждены планы мероприятий (далее – дорожные карты) по повышению значений показателей доступности инвалидов объектов и услуг в соответствии с Правилами разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов и услуг в установленных сферах деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. № 599 (собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 26, ст.3894).

 

 

Пункт 16

Приказа № 1309

Планы мероприятий (дорожные карты) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

 

17. Разработка и утверждение адаптированных общеобразовательных программ.

Реализация адаптированных общеобразовательных программ. Обучение по основным общеобразовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов осуществляется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся. Образовательная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по основным общеобразовательным программам может осуществляться на основе основных общеобразовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся, с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики, а также педагогических работников, освоивших соответствующую программу профессиональной переподготовки. При реализации основных общеобразовательных программ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

Сучетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидови инвалидов организациями, осуществляющими образовательную деятельность, обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.

 

 

ФЗ-273,

Пункты 21, 23-32 Порядка 1015

Инвалидов в группах

Договоры о сетевом взаимодействии

 АООП

18. Адаптация официального сайта ОО для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

В подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

 Информация:

- о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья?

- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья?

- об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья?

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья?

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Статья 29 ФЗ-273

Подпункт «д» пункта 4 Приказа № 1309

- абзацы 37-44 подпункта а пункта 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммукационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582

Анализ официального сайта ОО Подраздел «Материально –техническое обеспечение»

Наличие адаптации официального сайта ОО для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Адаптирован

 

 

 

 

Контакты

Телефон:

8 (83159) 6-18-78 ( директор) 
8 (83159) 6-18-76 (учительская) 

8 (83159) 9-77-52  (2 здание)

 

Адрес: 606443, Россия, Нижегородская область, г. Бор, ул. Коммунистическая, д. 12

Информационно-образовательные ресурсы

Круглосуточный телефон доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции 433-45-80